КРИТИКА И ОПРАВДАНИЕ ДОДЕКАФОНИИ. (2 четверть, 2012 год, 7 ДХО).

Важина Таня:

    Прослушав произведения Шёнберга и Веберна в технике додекафония, мне показалось, что минусов в этом направлении гораздо больше, чем плюсов. К критике техники додекафонии я отношу следующее: непонятные, никак не связанные между собой звуки, которые невозможно слушать. Лично я с одной стороны просто не понимаю, как можно слушать и наслаждаться такой музыкой. А главное — как такое можно было написать? Лично мне кажется, что это совсем не музыка. Ну, а что касается защиты — можно найти плюсы, но их очень мало. К примеру, в некоторых произведениях есть определённый ритм, характер. Отдельные произведения довольно сильно отличаются друг от друга и это очень заметно. Но всё же, несмотря на это, мне кажется, что додекафония — это техника, у которой одни минусы.

Филимонова Влада:

     Додекафония -это техника взаимодействия 12 звуков. Моё мнение будет таковым: эта «музыка», если её можно так назвать, для меня непонятна, смутна. Я в растерянности. Но с другой стороны, додекафония не похожа на всю остальную музыку. Это же Новая Венская Школа. Каждый по-своему понимает и видит музыку. Шёнберг, Берг и Веберн увидели додекафонию как вполне необычную, странную музыку. Скорее всего, им была понятна это направление, потому что эти композиторы не только придумали додекафонию, но ещё и играли её. Мне бы не хотелось такое играть. Зная свои возможности, эта музыка была бы мне по силам. Однако я считаю, что не стоит называть додекафонию ужасным творением сумасшедших. Это ведь музыка, пусть и чем-то непонятная, но музыка.

Фоминых Света:

    Защита. Это направление мне кажется интересным и необычным. Одновременно это и ужасно и кажется не реальным, с другой же стороны — притягивающим.

    Критика. Прослушивая Вариации для фортепиано А.Веберна, мне было страшно представить мысли автора, когда он это писал. Подобные мысли навевают ужас.

Суслопарова Виолетта:

     Сегодня на уроке мы познакомились с системой организации музыки из 12 звуков — додекафонией. Мне это не очень приятно было слушать, но это очень непохожая на другую музыка, в ней есть особая неповторимость. Её отличают резкие звуки, не мелодичность, отсутствие певучести. Я больше склоняюсь к классической музыке. Раньше я не знала, что такое додекафония, но благодаря сегодняшнему уроку многие из нас развили свой кругозор. Несмотря на это, я не хотела бы больше слушать подобные композиции!

Андреева Настя:

     Иногда додекафония мне нравилась, а иногда — нет, потому что в некоторых композициях она звучала противно для ушей, а в некоторых — даже приятно. Если слушать такие произведения, то можно привыкнуть и спокойно к этому относиться. Когда мы играем или подбираем додекафонию, мы развиваем интеллект, способность находить различные звуки с разными знаками, учимся сочинять музыку в такой необычной технике. Иногда додекафония полезна, но иногда вредна для психики, наверное.

Мусабикова Яна:

     Мне кажется, что направление додекафония было создано для того, чтобы внести в музыку разнообразие. У каждой такой композиции свой характер и тема. В какой-то мере это слушать приятно, а в какой-то нет. По моему мнению, додекафония — это музыка для любителей. Лично мне она не понравилась, так как в ней нет никакого образа, а просто набор звуков.


Ардашева Маша:

     Мне не понравилась додекафония. Это непонятная музыка, которую очень неприятно слушать. Например, Прелюдию из сюиты для фортепиано А.Шёнберга: она странная, ноты расположены скачками, и играть такую музыку будет очень сложно.

Михайлова Таня:

     МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Сюита для фортепиано А.Шёнберга). Оно очень резкое и некрасивое. ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПИСАТЬ?! Ну, может другим людям такой жанр и нравится (хотя вряд ли).

Голова Маша:

    Мне ужасно не понравилась додекафония. Она абсолютно не мелодичная, вызывает неприятные ощущения. Я не понимаю тех людей, которые играют этот абсурд. Режет уши от прослушивания такой музыки.


 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Анна Викторовна
Анна Викторовна
Была на сайте никогда
33 года (20.03.1985)
тел: +7 908 927 39 93
anna.kolesnik.85@mail.ru
Читателей: 21 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
1-й год 1 ч. проверочная №2 1-я серия 1-я четверть 2014 2-й год. проверочная по 1-й четверти 2-я четверть аккомпанемент алябьев варламов гурилёв анализ музыкальных произведений анализ периода английская олимпиада по муз.лит-ре 2012 года английский рожок античность архив нот тараканова атональность балет барокко бах бах-гуно. аве бах. токката и фуга ре-минор бах. шутка из сюиты №2 бетховен билеты для 4-х классов билеты для 5-х классов билеты для 6-х классов билеты по муз. лит-ре билеты по муз.лит-ре блок флейта борис годунов бородин бородин. князь игорь бриттен. путеводитель по оркестру былина вайнберг веризм верное средство видео диктант№1 видео диктант лошадка видео диктант мошка викторина викторина №1 (2) за 1 ч. викторина №1 за 1 ч. викторина №1 за 3 ч. викторина №1 за 4 ч. викторина №1 по 3 ч. викторина №1 по содержанию про-ийр викторина №2 по содержанию про-ий викторина за 1 ч. викторина за 2 ч. викторина к экзамену по музыкальной литературе викторина по 1 ч викторина по формам викторова екимовский булез винни-пух винни-пух и кролик винни-пух и ослик возрождение вокальные сценки волынка вопросы к билетам по музыкальной литературе в порту высказывания учеников гайдн гендель гендель ария альмиры из оперы ринальдо гендель. ария альмиры из оперы ринальдо глазунов глинка гобой график экзаменов по муз.лит-ре на 2013 год гротеск гротеск шостаковича гуго орлеанский дарможский дарья зырянова (дизайнер) даша мазина дворжак. симфония "из нового света". денисов джеймс гельвей и группа "риверданс". динамика (итальянские термины) дмш додекафония евгений онегин евгений онегин чайковского зарубежка зарубежная муз.лит-ра зарубежная муз.лит-ра. викторина№2 по 3ч. зарубежная муз. лит-ра. викторина по 1ч. зарубежная муз.лит-ра. викторина по 1 ч.№2 зарубежная муз.лит-ра. викторина по 2-й ч. зарубежная муз.лит-ра. проверочная №1 за 3 ч. зарубежная муз.лит-ра.проверочная №2 за 3 ч. зарубежная муз.лит-ра.проверочная №2 по 2 ч. зарубежная опера 17-18 веков зарубежное искусство зелёные рукава зелёные рукава в исполнении королеских певцов зелёные рукава (лютня) импрессионизм ирландия кармина бурана картинки с выставки "картинки с выставки" мусоргского киевская русь кикимора лядова кларнет классик онлайн.ру классицизм клаус номи князь игорь коллаж команда риверданс композиторы - юбиляры 2013 года конкретная музыка конкурс по муз.лит-ре конкурс по сольфеджио 5.04.2013 г конкурс по сольфеджио для 5-7 классов (5.04.2013 года) король артур. ария гения холода. кофейная кантата крюковая запись лебединое озеро чайковского лядов магический квадрат в додекафонии майкл найман мелодия из фильма пианино маленькой ёлочке диктант маленькой ёлочке - ритмический диктант мария менует боккерини михаил бердышев многостильность моранж московская русь мотьё моцарт моцарт концерт для кларнета с оркестром музыка б.куле мусоргский мусоргский борис годунов мясковский найман в перьми найман.пианино направления хх века нежданова новгородская русь отзыв о концерте пепино первый год первый год обучения пер гюнт пёрселл пёрселл. дидона и эней пёрселл. король артур. пассакалия пёрселл. плач дидоны пианино пиковая дама пиковая дама чайковского пиковая дама чайковского (продолжение) пираты карибского моря поздний романтизм полина надршина поэзия вагантов презентация о джеймсе гельвее прелюдии дебюсси прелюдии шостаковича призрак оперы проверочная №1 проверочная №1 за 1 ч. проверочная №1 за 3 ч. проверочная №1 по 1 ч. проверочная №2 за 1ч. проверочная №3 проверочная за 2ч. проверочная за 3 ч. проверочная по 4ч. проверочная по музыкальной теме (1-й год) проверочная по содержанию муз.про-ий проверочная по тембрам проверочная по формам проверочная по эмр проверочные прокофьев прокофьев шостакович расширенная тональность рахманинов рахманинов шуберт вагнер верди брамс римский-корсаков романтизм ромео и джульетта руслан и людмила глинки русская музыка русская музыка 19-20 века русская музыка.викторина №1 за 3 ч. русская музыка. викторина №2 за 2 ч. русская музыка. викторина №2 за 3 ч. русские меценаты русский бытовой романс русское музыкальное искусство саксофон саксофон (авторский фильм в.суслопаровой) свадьба фигаро как комедия характеров свердловская государственная академическая филармония свиридов скрябин содержание муз.про-ий (4 четверть) сонатно-симфонический цикл сонатнро-симфонический цикл состязание клавиристов спящая красавица чайковского средневековье стравинский сюита для оркестра №4 сюита музыка для королевского фейерверка танеев танец маленьких лебедей театр оперы и балета темпы итальянские термины) темы для устных ответов техники хх века требования к реферату по музыкальной литературе учебник для 1-го года обучения учебник по муз.лит-ре (1-й год обучения). приложения. ученик чародея уэббер.кошки фагот флейта флейта-пикколо формы музыкальных произведений фото хитрук хористы к.барратье хоровой концерт хх век чайковский чайковский мазурка из детского альбома человек с золотой флейтой шаляпин шёл по лесу дед мороз - диктант шёл по лесу дед мороз - ритм шёл по лесу дед мороз - схема шёнберг шнитке губайдулина шопен шотландия штрихи (итальянские термины) шуберт щелкунчик чайковского экзаменационные вопросы по музыкальной литературе экзамен по муз.лит. произведения для анализа экзамен по муз.лит-ре. экзамен по муз. лит-ре 2014 г экзамен по музыкальной литературе экзамен по музыкальной литературе. ноты экспрессионизм элементы музыкальной речи эпитеты к характеру музыки юлия заболотских
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
ART Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
все 12 Мои друзья